Меню

При монтаже трубопроводов под автострадой традиционным траншейным способом перекрытие дорожного движения неизбежно. Поэтому в наши дни все чаще предпочтение отдается методу горизонтально-направленного бурения, или ГНБ, который представляет собой своеобразный прокол под автомагистралью.

Востребованность прокола под дорогой (ГНБ)

Основная сложность монтажа инженерных коммуникаций состоит в том, что дорожное полотно не должно быть повреждено. Иногда прокол под дорогой (ГНБ) является единственным способом проведения работ. В первую очередь этот момент касается железнодорожных полотен.

В большинстве случаев соответствующие органы попросту не разрешат демонтаж полотна. Создание трубопровода методом ГНБ в этом случае станет идеальным решением. Изначально производится прокол грунта, после чего при помощи буровых насадок получившаяся скважина увеличивается до требуемого диаметра.

Цена услуг и преимущества метода

Многих заказчиков интересует стоимость прокола под дорогой (ГНБ). Подобные услуги оплачиваются, исходя из нескольких факторов:

    диаметр прокладываемых труб;
    особенности ландшафта и инфраструктуры;
    вид используемых материалов;
    условия компании, выполняющей прокол методом ГНБ.

К очевидным преимуществам горизонтально-направленного бурения следует отнести сохранение ландшафта, оперативность и экономичность. При подобном подходе к прокладке трубопроводов отпадает необходимость в ремонте дороги после завершения монтажных работ. Дорожное полотно остается нетронутым, что позволяет существенно сэкономить.

Осуществить прокол грунта методом ГНБ и оперативно создать долговечный трубопровод, не нанося вреда окружающей среде, можно, посетив сайт https://www.prokolgnb.ru и обратившись за помощью в «АкваПластМагистраль». Качество выполняемой нами работы находится на самом высоком уровне, а цены являются наиболее приемлемыми в регионе!

Источник: domdvordorogi.ru

Добавить комментарий