Меню

Предлагаю к рассмотрению альтернативные способы резки стекла. Первый вариант — резка паяльником, этот способ лично я проверил, все получается отлично. Стекло трескается четко за жалом, ведешь жало по стеклу и за ним идет трещина, ее видно на стекле. Так получается вырезать такие детали, которые стеклорезом вырежет не каждый мастер.

Но недостаток метода — скорость, бывает, трещина стопорится и не хочет идти дальше. Тут важно понимать, как распределяются внутренние напряжения в стекле, все это дело приходит с опытом. Конечно, более простые фигурки удобно и быстро можно резать стеклорезом.

На счет паяльника, начал я эксперимент с паяльника на 25 Ватт, им работать можно, но это, пожалуй, самый слабый паяльник, который только можно использовать для такого дела. И вопрос не так в температуре, как в теплоемкости жала, стекло долго греется от жала, а тепловой контакт и так слабый.

Кстати, для улучшения теплового контакта жало должно быть в припое, тогда все быстрее. Потом попробовал паяльником на 100 ватт, вот такого агрегата более чем достаточно. Говорят, можно и выжигателем, но у меня не получилось, теплоемкость жала выжигателя мизерная, оно сразу становится черным (остывает) при прикосновении к стеклу.

Легко режется двойка, тройка… Для толстого стекла паяльник нужен помощнее. По словам автора, так можно резать и бутылки, но я не пробовал.

Основное рассказал, может че забыл, спрашивайте или смотрите видео автора.

Что касается второго случая — резка проволокой. Тут работает старинный дедовский метод, когда бутылку оборачивали веревкой, поджигали веревку и бутылка потом трескалась по тепловой линии. Только тут вместо веревки раскаленная проволока, все стало проще и быстрее. Удачи!

Источник: usamodelkina.ru

Добавить комментарий