Меню

Приветствую всех любителей мастерить что то из ничего.
Курить безусловно вредно. а в наше время еще и дорого. В планах, конечно, имеется желание избавиться от этой вредной привычки а пока попробуем ее хотя бы удешевить. Раздобыли махры сорта Вирджиния средней крепости и упаковку сигаретных гильз а поскольку вручную набивать совсем не вариант сделаем машинку.

Понадобившиеся инструменты и приспособления.

1. Электродрель
2. Заточной станок
3. Ножовка по металлу
4. Плоскогубцы
5. Тиски
6. Бокорезы
7. Отвертка
8. Войлочный круг
9. Сверла
10. Ножницы.

Понадобившиеся материалы и расходники.

1. Листовой алюминий
2. Медная трубка
3. Фанера
4. Двигатель от старого советского вентилятора
5. Стальная проволока
6. Велосипедная спица
7. Шурупы
8. Паста ГОИ
9. Наждачная бумаг
10. Винты с гайками
11. Пружина.

Для начала изготовим бункер для табака.

Из листового алюминия вырезаем прямоугольник произвольных размеров и зачищаем его. Материал мягкий хорошо режется обычными ножницами.

Согнув получившуюся заготовку получаем основу бункера.

Торцевые стенки сделаем из фанеры. Размечаем, вырезаем ножовкой по металлу и обрабатываем срезы на заточном станке.

Сверлим отверстия под шурупы и собираем все детали вместе.

Далее берем медную трубку на которую одевается сигаретная гильза. Размечаем с учетом толщины фанеры. Полируем размеченный участок трубки на войлочном круге с использованием пасты ГОИ и обрезаем под углом примерно 45 град. Угол нужен для более удобного одевания гильзы, полировка-для лучшего скольжения.

В одном торце бункера сверлим отверстие и вставляем в него трубку. В противоположном торце сверлим отверстие для хвостовика шнека. Желательно соблюсти соосность отверстий.

Шнек сделаем из стальной проволоки. Для этого надо обвить ее вокруг велосипедной спицы и растянуть. Если проволока плохо гнется, ее можно предварительно отжечь.

Подкручивать и растягивать шнек необходимо до тех пор, пока он не будет свободно входить внутрь медной трубки.

Для двигателя нашей машинки используем двигатель от старого советского вентилятора.
Чтобы закрепить двигатель к фанерной станине из отрезка листового алюминия согнем хомут.

Просверлим отверстия и притянем двигатель к станине на винты. Для удобства использования, кнопку включения двигателя поставим на корпус. Открытую часть закроем капроновой крышкой. Для крепления шнека просверлим отверстие в валу двигателя.

Теперь необходимо совместить двигатель с бункером.
Отрезаем четыре полоски листового алюминия, размечаем по уже имеющимся в бункере отверстиям, сверлим и прикручиваем к бункеру.

Замеряем расстояние от станины до центра вала двигателя, отмеряем такое же расстояние от отверстия в бункере и загибаем ножки.

Вставляем шнек и если все сходится обрезаем лишнее, сверлим отверстия в ножках и прикручиваем бункер к станине шурупами.

Откусываем лишний кусок шнека бокорезами.

Хвостовик шнека пропускаем в отверстие в валу двигателя и загибаем. Ни особых оборотов ни мощности в этом двигателе нет, так что такой способ крепления имеет место быть.

На этом можно и закончить, но пришлось бы регулировать плотность набивки сигареты придерживая пальцем гильзу. Это не очень удобно, сделаем не сложный прижим.

Для этого согнем прижимную скобу из алюминия а в торце бункера, над медной трубкой просверлим еще три отверстия. Для винта и крепежной скобы.

Закручиваем в верхнее отверстие винт и фиксируем его гайкой.

Одеваем на винт пружину, затем прижимную скобу и закручиваем гайку.

Крепим прижим металлической скобой. Вставляем ее в отверстия и загибаем изнутри бункера.

В итоге получается вот такая не сложная конструкция. Теперь вращая гайку можно добиться желаемой плотности набивки сигареты.

А вообще, конечно, бросайте курить и будьте здоровы, удачи в работе.

Видео о изготовлении машинки для набивания сигаретных гильз
можно посмотреть здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Добавить комментарий